четверг, 22 октября 2015 г.

Новогоднее настроение :)

Многие еще смакуют осень, а у меня уже неделю как Новогоднее Настроение! Дада))) Именно с большой буквы))) Я даже мужа спрашивала, не подумает ли он, что я сошла с ума, если мы с Катюшкой в октябре нарядим елку)))) Но он на меня как то криво глянул и я оторвалась на любимом скрапе! Кто еще не в курсе и не следит за мной в Инстаграм - я забросила вязание))) И с головой нырнула в скрапбукинг! Так вот))) Сначала руки сами сотворили эту милейшую открыточку ^_^
Она даже внутри красивая)))
А потом случилась уборка в ящике стола))) Я решила соорудить коробок, ну простой такой и прочный))) В технике картонаж после мастер-класса Жанны Хунсулиной))) Пошла в свой рабочий уголок, опомнилась, когда пришивала последний кристаллик на крышечку :D
Не получилась простая коробочка))) Мне ее стало жаль держать в ящике стола и заполнять полуживыми старыми мобильными, зарядными устройствами и прочей мужской ерундой))) Я ее подарила маме для ее украшений)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий