среда, 23 сентября 2015 г.

Морской миник

Вчера на онлайн мастер-классе у Евгении Захаровой, проходящем в рамках проекта "Скрап Академия онлайн" у меня получился вот такой яркий мини альбом. Он вместит 11 фотографий, сделанных во время нашего отпуска в Одессе :)
Обычно я прохожу мимо подобных вебинаров, но в этот раз меня что-то зацепило, и я записалась))) В итоге - очень довольна полученным миником! Всего 2 часа, и альбомчик готов! Ну что, открываем?))) Осторожно, будет много фото! И много моря ;)
Вот такими яркими красками нас встречает отпуск! Их я и постаралась передать в альбоме :)
Очень мне понравилась идея с чипбордом и шнурочками!
А за китом спрятался еще один!))))
Кстати, это кармашек ;)
Вот такая получилась красота))) Осталось главное - выбрать среди тысячи снимков одиннадцать самых лучших, атмосферных и ярких, чтобы разместить их в морском мини альбоме!

1 комментарий: