воскресенье, 25 октября 2015 г.

December daily! Мой первый, и надеюсь удачный опыт :)

Тададаадааам! Вот я и решилась сделать свой первый в жизни Десембер))) Нет, конечно до этого у мебя был смеш бук новогодний, но как-то в нем жалко было писать. Потом пришла идея - клеить в него новогодние фото нашей семьи: 1 страничка - 1 год! А начала я аж с 2007 года. Боже мой, как же время летит!!! Но сегодня пост не об этом))) А о том, что я решила поучаствовать в СП "Smash Book- с Совушкой Славией" :)
И буду делать в дружной компании свой декабрьский дневничок! Подключайтесь! Будет весело ;) Тем более в рамках проекта можно делать не только December Daily, но и другие смеш буки: беби бук, тревел бук! Ну а я убежала подбирать материальчики для новогодней красоты!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий