суббота, 2 июня 2012 г.

Про лето

Как то раньше,  лето у меня ассоциировалось только с отдыхом и чем то хорошим, светлым.
Но в этом году я с нетерпением жду осени. Почему? Все дело в ребенке, вернее в ее детском садике. Каждый год, как оказывается, на летнее время сводят группы в саду.
Вот и нашу группу перевели в другую. Я в этой новой группе не "перевариваю" ни воспитателя ни няню, так как у нас один раз был уже скандал с ними. Я от них постоянно забирала Катю грязную, с мокрыми рукавами. А это была зима!
А теперь апофигей всей этой фиерии!!! Внимание! В группе по списку 30 детей! И как они собираются уследить за всеми? А наши дети из логопедической группы, им нужен особый подход и внимание. Катя и вовсе нормально не говорит... У нас задержка речевого развития. И есть еще один мальчик, который не говорит.  В общем... Я хочу, чтобы лето быстрее прошло, и мы вернулись в свою группу, к своим воспитателям и няне.
 А еще летом нет никаких занятий в саду. Что тоже не особо радует.
Прийдется что то придумывать самим. С одной стороны Кате нужен коллектив, а с другой - занятия. Наверное летом будем искать логопеда ей на стороне.
 А еще украсим лето поездкой к свекрови. Катя ее очень любит, и ей там хорошо))) Бабушка ее посточнно чем то балует, покупает одежки, игрушки, вкусняшки. А какой ребенок откажется от таких удовольствий)))
 Также хочу летом с дочей съездить в новый дельфинарий, погулять несколько раз в парке атракционов, в зоопарк.  А вообще - мечта, я бы даже сказала мега мечта - хотя бы 2-3 дня моря!

 Не знаю, как у вас обстоит с этим делом, но я летом особо сильно ощущаю потребность в шоппинге. Трудно устоять перед покупкой какой нибудь красивой сумочки, маечки, обуви... Многие знают, что шоппинг - это лекарство для женщины, а на здоровье экономить нельзя! Этим летом меня порадовала летняя программа со скидкой от 50% на товары и услуги на сайте Купонатора! Остается только одно - следить за новостями и не пропускать выгодные предложения!

2 комментария:

  1. Я тут на работу вышла на месяц, заменять буду воспитательницу. Правда, образование у меня немножко другое (учитель начальных классов, русского языка). Мне говорили, что занятий летом не проводится с детьми, но я всё же рыскаю уже по интернету в поисках интересных бесед, уроков для дошколят - надо ведь всё равно чем-то занять деток. А насчет остальных занятий... Педагоги в основном отпуск летом берут, так что придется логопеда на стороне искать.

    ОтветитьУдалить
  2. и у нас(ZP) так же... уже неделю новая группа и новые воспитатели... это нечто ужасное! все же очень надеюсь пережить это лето без особых потерь)))) и вам того же)

    ОтветитьУдалить