суббота, 2 июня 2012 г.

Что за погода... непонятно...

Последнее время я все диву даюсь с нашей погоды. Все перевернулось с ног на голову!
Начну с конца апреля этого года. Мы как раз собирались к свекрови, и на соревнования наши по судомоделизму. К моему удивлению, началась настоящая летняя жара!!!
Я, опасаясь резкого похолодания, набрала кучу вещей: от теплых до летних. Кате даже плащик прихватила с шапкой. Наслушалась я от мужа кучу всего, поскольку мы еще везли вещи наших друзей, которые на майские ехали в Первомайск, а точнее под Первомайском в Мигею. Там есть остров и Южнобугские пороги - любимое место байдарочников.
 Что сказать вам... Друзья даже в реке купались в первых числах мая! Вода была шикарная!
И теплые вещи, ясен пень, никому не пригодились вообще!
Приехали в Николаев на соревнования, там мы загорели, обгорели, получли не свойственный для мая шоколадный загар! Друзья все удивлялись - вы уже и на море успели съездить?)))
В Харьков вернулись в середине мая. И здесь очень душно было, жара градусов 30 - 32.
Когда я уже спрятала теплые вещи. погода приподнесла очередной сюрприз!
Утром просыпаюсь вести дочу в сад - а на улице резкое похолодание! Смотрю - народ в куртках... У меня глаза на лоб чуть не полезли!!! Одеваю дочу тепло, а она на меня смотрик, как на идиотку! Ведь еще вчера я ее водила в футболке с коротким рукавом.
И вот последние несколько дней начинаются с 17 градуов, которые днем доползают до 25-28 на солнце, а вечером снова спадают до 20... и ниже...
Итог - у мужа уже неделю больное горло. Я простывшая, теперь еще и доча приболела(((
У меня нет слов, одни выражения... Не знаешь, как одеваться!!!

2 комментария:

  1. Я тоже нашей погоде поражаюсь, ну вообще ужас, то баня, то ливень льет через пять минут, потом холодно уже, как одевать ребенка в садик уже не могу понять... Выздоравливайте! И забегай на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот и я "доодевалась" что простыли(((
      бегу)) хотя последнее время не записываюсь на них. Все мечтаю пополнить свои тканьки, а не выигрываю их, все мимо. Сейчас идет ремонт полным ходом, который ест все деньги, и я давно не покупала тканьки себе...

      Удалить