вторник, 5 июня 2012 г.

Все в шоколаде!

Или шоколадно - клубнично - ванильный блокнотик)))
Он появился в продолжение моей блокнотиковой деятельности. Страницы искусственно состарены. Тонировала их с дочкой, что меня особенно радует! Ей это тоже интересно!
Страницы теперь с ароматом кофе и ванили. А поскольку я люблю кофе и мне безумно нравится запах ванили, этот блокнот сделал меня немного счастливее!
Получился даже комплект к кошельку!
А теперь подробнее про блокнот))
Чтобы мысли далеко не убежали, я сделала его на магнитной застежке.
Настроение у меня сегодня романтически влюбленное))) Это отразилось на фотографиях)))
Страницы в блокноте двух цветов: розовые и молочные
Где то темнее, где то светлее...
А где то совсем "состарились", понятное дело не без моей помощи)))

Блокнотик делала с нуля, на 48 листов, коптский переплет))

10 комментариев:

  1. Дуже гарненький, а комплектиком, то взагалі суперовий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую!!! Менi дуже приемно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень красивый блокнотик, представляю, как пахнет, мечтааааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да)) Пахнет вкусно))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект обалденный и позитивный!!! Шоколад и клубника с запахом ванили!!! А кошелек тоже ручная работа?????

    ОтветитьУдалить
  7. Да)) Все это ручная работа)))

    ОтветитьУдалить
  8. Глаз не оторвать, чудной красоты блокнот!

    ОтветитьУдалить
  9. Дуже гарний блокнот! Романтичний і яскравий! С гаманцем просто краса!

    ОтветитьУдалить