четверг, 15 апреля 2010 г.

Макеевская сказка...

Ездили на эти выходные с мужем к родственникам в Макеевку (Донецкая область). Конечно дороги  - ужасные... В нашей, Харьковской области, их вовсе нет, сплошные ямы и впадинки, на въезде в Донецкую ехать стало гораздо приятнее. Видно, что спонсоры там есть для этого дела =))).

Как известно, Донецкая область - это промышленный район, славящийся своими многочисленными промышленными гигантами - заводами и шахтами. Вид из окна машины открывался в основном промышленный.

Вот хотя бы этот завод в Константиновке, который разбирают потихоньку... Прям Пезанские башни - близнецы! =)))))))) А самая вясокая труба - наша с мужем ровестница!



И такого "добра" там много!

При въезде из Ясеноватой в Макеевку мы проезжали Макеевский Коксохимический завод (Коксохим). И тут, к моему удивлению, я увидела, что из его трубы валит ФИОЛЕТОВЫЙ!!! дым!!! Представляете мой шок, когда я увидела на небе розово - фиолетовые облака!!! Муж мой и раньше здесь бывал, и рассказывал мне об этом, но я думала, что он шутит надо мной так. А тут в реальности увидеть такое!... Говорю ребенку: "Катя, мы приехали в сказку!" Ведь только в сказках розовое небо... Было раньше в моем представлении...

А вот и сам создатель сказочной атмосферы. (Эти фото уже не мои)





Также почти вплотную мы проезжали Макеевскую шахту Им. Бажанова... Не хочу ставить в пост ее фото... Там столько людей уже погибло... =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий