вторник, 20 апреля 2010 г.

У меня сегодня 3 радостные новости! От которых я просто на 7 небе от счастья!!!!


Наконец таки довязала своей любимой дочурке вот такую полосатую кофточку с капюшоном . Поскольку я о ней давно мечтала, то и назвала сие творение " Мечта в полосочку"!


За эту радость я благодарна моим советчикам: Марине Daisy, Ире Степенко и конечно же себе любимой =)))))))))))))

2 радость!
заказала в интернет магазине Вonprix себе вот такую блузочку Так переживаю, чтоб размер подошел мне!


За эту радость я благодарна Олечке Delfin4uk, что посоветовала мне этот магазин. А также Марине Daisy и Юлечке Литвиновой за то, что сегодня были моими персональными стилистами! Девочки, я вас очень люблю!!!

И 3 радость!
Свершилась моя мечта!!! Спасибо моему суперскому дизайнеру!!! Мариночке Антоновой ( Daisy) У меня теперь есть макет визитки моего интернет магазина! Я очень привередлевая в этом плане, но у нас с Мариной вкусы одинаковые, и мы очень быстро пришли к консенсусу! Вот она, моя красавица!


Сегодня один из самых лучших дней в моей жизни!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий