вторник, 13 апреля 2010 г.

Швейное дело пятилетней давности.

Лет пять назад я работала технологом швейного производства. И тогда, перед тем, как ехать в гости в Макеевку к родственникам мужа, я пошила Оле, дочке двоюродной сестры Виталика, три футболочки. Одну с коротким рукавом, и две с длинным. Благо тогда и оборудование соответствующее было, и остатки тканей с производства, да и я начальником цеха была, и брала что и когда хотела =)

Вот теперь Олечка выросла и мои рукоделки вернулись к Катюше. Показываю вам их с удовольствием. Все модельки - авторские работы. Первую, с коротким рукавом, пускали в производство для взрослых. Называлось она "Лего". Шла в разных расцветках. Черно белая у мамы есть, а точно такой же расцветки, как и маленькая, есть у меня, но я поправилась очень, и она мне теперь мала...



И вот две с длинным рукавчиком, тоже авторские.
На зелененькой, плохо видно, но все швы на ружу. Это тогда был последний писк моды! =)))))))



А эта, голубенькая, с двойным рукавчиком. И белый и голубой рукава идут отдельно друг от друга.



Фотографии делала на спех, поэтому точноые цвета не передала...



Комментариев нет:

Отправить комментарий