вторник, 17 ноября 2015 г.

СП. December daily, 3 этап - фишка №2!

Продолжаем;) СП. December daily, 3 этап - фишка №2! Это у нас различные кармашки! Ох и люблю я это дело!!!
Как посоветовала Лена rozalina, я сделала обычный кармашек формата а6. В него буду вкладывать те фото, которые не поместились на страницы. Думаю такие будут :)
Выбрала для него самый красивый листик из набора :) Чуть позже приделаю застежку)))
И сделала парочку "открывашечек"))) Я все тщетно надеюсь купить держатели для фото, поэтому они пока не додекорированы и не закрываются. Хотя все равно покажу)))
Самые внимательные могли заметить, что я не остановилась на одном наборе скрапберриз :) В ход пошел Лемон Овл, Скрапмир и еще один уютный зимний Скрапберриз :) А вообще, мне бы больше времени в сутках! Я бы уже доделала этот ДД :D И да, кармашки будут еще ;)

1 комментарий:

  1. Аня, замечательные фишки) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить