вторник, 17 ноября 2015 г.

СП. December daily, 3 этап - фишка №1!

Ох, девчата.. За прошедшую неделю в скрапомире, да и во всем мире было слишком много плохих новостей... Думаю все знают о чем я, поэтому не стану вдаваться в детали, а покажу свой способ избавления от дурных мыслей и депрессии! И это - мой декабрьский дневничок! Стартовал 3й этап СП у Совушки Славии с 1й фишкой! А именно - мы украшаем свои странички при помощи вырубных ножей и всяких дырокольчиков!
Вот что получилось у меня :) Сразу прошу прощения за ужасные фото. Погода под стать моему настроению, тобишь никакая...
Вырубных ножей с новогодней тематикой у меня не так и много оказалось. А именно два, и оба они на фото))) Если оленей я просто прорезала и подложила красивый фон, то с сапожком все немного иначе задумала))) Он сам по себе очень красивый, поэтому вырубленный элемент я приклеила на подложку. Получилось интересно!
Ну ведь правда же?!
Скорее всего эти листочки я использую для тематических разделителей))) Чуть позже добавлю надписи разделам и еще чуток декора)))

4 комментария:

  1. Интересная задумка с сапожком. И олени тоже красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как такие ножи работают? С помощью устройства какого-то?

      Удалить
    2. Да, их пробивают Бигшотом.

      Удалить
  2. Какие ножи красивые, а еще и с контрастной подложкой заиграли еще краше!!
    Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией! Мы ждем ваш декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить