понедельник, 1 апреля 2013 г.

Кулинарная книга "Whats cooking?"

Извечный вопрос многих домохозяек: что приготовить на завтрак / обед / ужин? Именно он меня и вдохновил на создание этой кулинарной книги в ретро стиле для своих самых любимых и проверенных рецептов!
Обложка выполнена из американского хлопка. Лично у меня она ассоциируется с чем то вкусненьким: конфетки, возможно немного корицы, ароматная выпечка... Картинка с девушкой напечатана в типографии на холсте. Пироженное, батон и печенье сделано из пластики и покрыто специальным лаком. Молочное кружево делает книгу рецептов более нежной и романтичной.
Также на обложке присутствует два вида бронзовых шармов: баночка с печеньем и вилочка.
Страницы разделяет двойная закладка из вощеного шнура с деревянными бусинами. Закладку держат пуговицы из светлого дерева с изображением бабочки.
Страницы искусственно состарены в кофе. В самом начале и конце книга украшена штампами цвета темной корицы.
В блокноте 90 страниц (45 листов).
Что еще сказать? :) Это моя первая кулинарная книга, и я ее очень люблю. Повторить ее не смогу по ряду причин. Во первых - у нас в новой квартире пока что нет духовки, и я не могу выпекать из пластики. Во вторых, именно этого американского хлопка уже нет в магазинах. Так что у кого то будет эксклюзив :)







Блокнотик продается в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров и в группе ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий