воскресенье, 31 марта 2013 г.

Кусочек новой кулинарной книги :)

Почему кусочек - потому что не оформлены еще форзацы, хочу их немного украсить, и пропечатать страницы, но пока не знаю чем. В идеале бы кулинарными штампиками, но у меня таких нет... Так что пока я думаю, покажу вам обложку :)
Вот такая она у меня, горошково - ретро - вкусная получилась :) И сама кулинарная книга мягенькая, и пухленькая, с кучей состаренных страниц, как я и люблю))))))
Книга с целой историей создания))) Листы затонировала в январе, блок сшивала в феврале, потом пришел хлопок американский, и я поняла, что хочу! Но небыло форзацев))))) Как всегда))) А последним штрихом были вкусняшки из пластики. Лепила для дочкиных кукол, и вуаля! Идея каааак стукнула! Результат вы видите :)
Фото на телефон, так как муж фотоаппарат увез...

Комментариев нет:

Отправить комментарий