воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Кошелечки - косметички)))

Пошились новые кошелечки и косметички. В наличии ничего уже нет. Что то продано, что то подарено)))
Первый и самый любимый кошелечек - красный, из итальянского кожзама с красивым фермуаром и бусинами красного цвета. Фото цвет не передало. Он ооочень быстро уезжал, а погода все освещение испортила...
Такой он, предновогодне - романтичный получился))) С новогодней пуговкой - сердечком, которые еще есть в наличии у меня в группе, и которые можно успеть купить))) Цены у меня не кусючие)))
Второй наборчик - это весьма удачный эксперимент. Играю я фактурами))) Шерстяной очечник и косметичка на фермуарах.
И третий кошелечек - льняной. С валяной розой, украшенной разнокалиберными бусинами, имитирующими капельки росы)))
Фермуар пришит декоративной строчкой, проба пера так сказать)))
А еще здесь виден мой новый логотип. По нему уже и штампик в Штампувальне изготовила)))
Спасибо большое, что дочитали/досмотрели до конца этот пост!
Всех лю))) Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий