понедельник, 10 декабря 2012 г.

Блокнотики)))

Вот что значит меня долго небыло здесь))) Работ поднакопилось!
Сегодня дошла очередь показов и до моих новых софтбуков.
Софтбук - это блокнот в мягкой обложке. Оба они очень уютные и очень разные.
Первый софтбук называется "Мечты сбываются!"
Девочки, они действительно сбываются! Главное - это верить!
Очень давно мечтала сделать софтбук, и вот он! На 64 страницы!
Невероятно мягкий, уютный, с состаренными страницами, пропитанными кофе с корицей, он будет дарить хорошее настроение каждому, кто возьмет его в руки!
Обложка сделана из замши светло коричневого цвета. Украшена атласной лентой, деревянными бусинами, дизайнерским картоном с проштамповкой, бантиком из вощеного шнура и бархатной лентой, на которую он и завязывается.
Форзац - из оксфорда молочного цвета.
Страницы искусственно состарены, местами с брызгами, заломами, проштамповкой, обгоревшими краями.
Этот софтбук очень приятный на ощупь, его просто не хочется выпускать из рук!
Даже так)))) Хорошо я поработала временем))))
И второй софтбук - празднично - новогодний!
Это невероятно позитивный софтбук на кольцах, в традиционных рождественских красно - зеленых цветах! На 160 бело - зеленых страничек.
Обложки выполнены из итальянского кожзама, украшены новогодней бумагой для скрапа, американским хлопком, пуговками, репсовой и бархатной лентой, новогодним шариком с атласной лентой.
Обложка блокнота хоть и мягкая, но прекрасно держит форму. Его совершенно не хочется выпускать из рук)))
На форзацах есть карманчики с двусторонними тегами. На теги можно приклеить любимые фото))) Или написать что нибудь для себя.
Этот софтбук будет поднимать Вам настроение круглый год! Проверяла на себе)) В 2012 году я постоянно с собой носила небольшой блокнотик с новогодней тематикой. и состояние праздника не покидало меня, стимулировало на творчество. Именно поэтому читатели моего блога в этом году видели даже летом новогодние работы)))
Новый год - это не просто праздник с елкой и шампанским! Это состояние души и единение с семьей!


Всем хорошего настроения и вдохновения!

2 комментария:

  1. Анічка, в коричневий я просто закохалася!! Молодець, стільки робіт першокласних зробила, а овечки - це ВАВ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юльчик!!!! Есть еще 2 овечки))) Я на выставку готовлюсь)))

    ОтветитьУдалить