четверг, 25 октября 2012 г.

For your Handmade

Девчата, приглашаю вас в свою молодую группу по закупками американского хлопка, фурнитуры, репсовых ленточек и прочих рукодельных нужностей! For your Handmade
Не смотрите на дату создания паблика))) Создала я его действительно давно. Он долго пустовал, т к я не знала чем его забить, и вот теперь в нем поселился мой магазинчик! Цены в нем достаточно приятные. Формируются от закупочной цены + стандартный орг сбор 15%. Поэтому что то может быть дешевле, чем везде, а что то нет. В основном я стараюсь закупать все по вкусным ценам, чтобы и вам и мне было выгодно. Но бывает мой хомяк начинает требовать что то очень нужное, но не совсем дешевое))) В магазинчике есть 2 особенных альбома: "В наличии" и "Ожидаем поступление". С первым все понятно, получить товары из него можно сразу же после оплаты. А второй создан с целью показать Вам то, что скоро появится в наличии. Остальные альбомы - закупочные. У моих закупок нет ограниченного времени. К примеру, хотите вы воооон то кружево, под фото написано сколько ярдов нужно собрать до заказа. Если берете все - закупку оформляю сразу же. Если нет - ждем пока наберутся желающие за компанию с вами взять товар. Вроде бы все просто))) Оплата - на карту Приват банка, расчетный счет Сбербанка России. Доставка - Новой Почтой, Укр почтой. Жду всех желающих присоединиться к нашему паблику! В моем блоге есть вкладка "Магазин". В нем я по возможности дублирую альбом "В наличии". Но лучше все таки следить за обновлениями в группе. И напоминаю про вкладку "Распродажа". В ней находятся мои работы, которые ждут своих хозяев и хозяюшек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий