вторник, 23 октября 2012 г.

Переезд - дело тонкое...

Совсем девочки я потерялась... А все дело в том, что в этом месяце мы потихоньку перевозим вещи в свою новую квартирку! Теперь она наша, пусть и однокомнатная! Пусть нам еще ее выплачивать около 8 месяцев, но она наша! Живем сейчас фактически на 2 квартиры: съемную и новую. Часть вещей там, часть здесь. Сложно одно время было работать, т к часть моих рукодельных дел была в одном месте, а часть в другом. И вот буквально недавно все мои рукоделки переехали в новый домик! Мебели здесь еще нет. Но мы решили, что лучше несколько месяцев пожить без мебели и собирать на нее, чем платить за аренду 1800 грн + коммунальные чужому дяде. Не смотря на переезд, у меня работа кипела! В основном это были повторы ранее созданных работ. Но есть кое что и новенькое))) Вот, к примеру, этот пледик.
А еще я попробовала задекорировать картонный коробок))) Это была своего рода "отдыхалочка" между заказами. Подарила его маме. Теперь он стоит у нее дома в серванте, и в нем живут ее серьги. Я конечно не асс скрапа, но коробочек получился милым, как по мне))) Хотя есть и свои косяки)))
И на последок, покажу фотографию одного заказа, который мне доставил огромное удовольствие! Я давно очень хотела связать плед с использованием зеленой пряжи!
А еще я просто влюбилась в одну сумочку! Это кожаная сумка от Prada. Мне очень нравится это цветовое решение! Нужно активнее зарабатывать и, может быть, к Новому году сделаю себе такой подарочек. Да и вообще на сайте http://brasletik.com.ua/sumki/ очень много красивых сумочек. Глаза просто разбегаются от ассортимента. Всем советую посмотреть!

3 комментария:

  1. Своя квартира-это супер!Поздравляю от души!счастья на новом месте!:)Пледик очень весенний получился)

    ОтветитьУдалить
  2. такой нежный плед, вот это повезет обладательнице)

    ОтветитьУдалить