воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Пробуюсь в ДК ScpapBox! Пожелайте мне удачи :)

Привет! Меня зовут Аня, я из Харькова (Украина), у меня есть дочурка - первоклассница и любимый муж. В скрапбукинге несколько лет, самым любимым направлением в скрапе для меня стало создание детских альбомчиков, открыточек и блокнотиков :) То что я люблю работать, и делать это днями и ночами, можно увидеть в моем Инстаграм :) Сегодня прочитала пост в Инсте от ScrapBox про набор в ДК, а потом нашла соответствующий пост в блоге девчат.
Подумав, решила заскочить в последний вагончик уходящего поезда! А вдруг ;) Чипборд этот я очень люблю, не раз делала закупочки! Он делает работы более интересными, живыми! А с недавних пор я полюбила красить чипик с помощью горячего эмбоссинга, что сделало мои работы еще интереснее :) Ну а попасть в Дизайн команду и творить красоту вместе со знакомыми каждому скраперу мастерами - моя давняя мечта!!! По правилам необходимо показать 5 работ с использованием чипборда. Начнем? :) 1) Яркий альбом для малышки - один из моих любимчиков. Это копилочка воспоминаний для настоящей маленькой леди и ее родителей! Яркий, с ажурами, цветами и красивым чипбордом, занявшим коронное место по центру :)
2) Моя любовь - альбомы в форме боди! И окрашенный горячим эмбоссингом чипборд - карета (конечно не производства ScrapBox, но суть этого поста - показать мою любовь к использованию чипиков!).
3) Еще одна нежность для девочки. На этот раз чипборд украсил не только горячий эмбоссинг и белая пудра, но также нежные розы!
4) А это мой самый большой альбом в переплете. Формат А4, самодостаточная ткань на обложке. Но даже в этом случае нашлось место для ажурного чипборда и небольшого количества декора. Работа стала более живой! А ворота - это вход в дом, где царит гармония и любовь!
5) Последней работой хочу показать альбом для мальчика, в котором будут храниться красивые фотографии с Крещения малыша. А то подумаете, что я делаю только работы для девчат ;) При декоре альбома как раз использовала чипборд от ScrapBox.
Если хотите увидеть больше работ - в Инстаграм я @anny_scrap_workshop :) И да, с понятием дедлайн знакома ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий