среда, 26 марта 2014 г.

 Что то у меня последнее время совсем нет настроения ни на что. Какая то затяжная депрессия... Пыталась отвлечься, организовав конфетку в своей группе Контакта - не помогло.
Вроде бы и идей куча для рукоделия, но нет какого то уж очень бурного желания что то делать. Возможно это связано с событиями на Украине, возможно с отсутствием заказов... Не знаю...
 Особенно больно за то, что у нас отобрали Крым... Я 4 года просила мужа туда съездить. Но постоянно мешали то финансы, то еще что то... А теперь после всего - врядли когда нибудь туда выберемся...
 Украиночки, как у вас обстоит дело с заказами? Они вообще есть хоть у кого то? Если да, искрене за вас порадуюсь!
 А еще мы всем семейством по второму кругу пошли болеть... После выставки сразу же простудилась доча, за ней я, муж, от мужа снова она и чувствую, как бы не я следущая... И так уже третью неделю подряд...
 Что бы хоть как то подработать деньжат, начала активно интересоваться видами зароботка в инете. Все проверенные способы на себе описываю ЗДЕСЬ . для того. чтобы отвлечься от грустных мыслей, даже вот сайт на тему заработка в сети сделала))) Еще не все разделы в нем заполнены, но я работаю над этим.
 Еще за это время у меня появились две кулинарные книжечки. А соответственно и новый раздел с ними на моем сайте))) Кулинарные блокноты может покажу позже здесь. А тем, кому интересно прямо сейчас на них посмотреть - поставила ссылочку :)


2 комментария:

  1. Как то все печально у тебя. Смотрю телевизор и реально, такое впечатление, что захват Украины разыгран как по нотам.
    А ты готова стать русским гражданином?))))

    ОтветитьУдалить