пятница, 7 марта 2014 г.

Всяко разно :)

Всем привет! Я тут немножечко потерялась, но сейчас нашла время написать вам пару строк.
За это время я успела побывать на выставке - продаже со своими работами. Это был снова мой любимый Артишоп))) Правда нервным он был очень... Все эти люди в касках и с битами, металлическими прутами на улицах, флаги России, развешаные в центре, милиция и беркут в касках со щитами... Эх...
Выставка пришлась на самое неспокойное время в нашем городе и стране в целом. Проходила она с пятницы по воскресенье. В пятницу было более менее, и люди шли нормально, а в субботу на нашей Площади Свободы как раз проходил митинг, на котором была провокация и пострадало 97 человек :(
Люди перепуганые прибегали, кое кто говорил, что на Площади даже стреляли, а она была  7ми минутах хотьбы от нас... Вечером еще лучше, прихожу домой, а по новостям объявляют частичную мобилизацию. Ох и наревелась я... Утром встала, выпила валерьянки и вперед на Артишоп...
Честно говоря идти не хотела, были большие сомнения в ее целесообразности, но организаторы не смогли вернуть деньги из за множества отказов мастеров из Киева и Крыма... Чтобы не терять денег - пошли с девчатами. Но не хочу больше о плохом, итак душа болит уже сколько...
Нашу выставку никто не тронул, ничего нам не сломали и не разнесли (за это мы больше всего переживали!).
И вообще, Я ЗА МИР!!! У нас никто не хочет войны! НИКТО!!!
Покажу, несколько фотографий с выставки :)
У Артишопа был День Рождения. 4 годика и раздавали всем такие шарики. Правая часть на фото - мой столик.
Вика с моим зайкой :)
А это я. балуюсь с жирафом Лены :)
Я и кусочек моего стола (вышивка - Вики)
Самое обидное то, что теперь не знаю, когда смогу пойти на следующую выставку :( Скорее бы все успокоилось!
После Артишопа занялась обещанным фотошопом для мужа... Он наснимал приборы для его сайта, а мне приходится творить с ними чудеса...
Фото ДО и ПОСЛЕ (в левом верхнем углу)
Катя сфотографировала меня за изготовлением блокнотика :)
А еще я периодически успокаиваю свои нервы оформлением SMASH бука :)
Вот такие у меня новости за последнее время :) А как ваши дела? Надеюсь, что у вас все хорошо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий