понедельник, 10 февраля 2014 г.

Буду дразниться вкусняшками :)

Мои родители на День рождения подарили аэрогриль. На упаковке есть пометки, что в нем есть регулятор температуры, таймер и конвекция. Первая мысль, которую я озвучила при виде своего подарка - урааа! В нем можно запекать пластику! :))) Когда моя семья меня не поняла я угомонилась, подумала и поняла всю бредовость этой идеи)))
Уже неделю его активно использую (пока еще нет ни кухни ни техники привычной для всех) и готовлю в нем всякие вкусняшки. Все очень быстро и прикольно получается!
Первым делом пробовала приготовить картошечку. Няямкааа!
Вот какая красавица получилась!

Отбивные готовила куриные и свиные
Тоже все получилось очень вкусно и румяно)))
Так что спасибо родным за столь полезный подарок! Единственный минус аэрогриля в том. что он очень громоздкий. А еще стеклянная чаша очень тяжелая. Каждый раз боюсь ее разбить, когда мою...

Комментариев нет:

Отправить комментарий