четверг, 19 декабря 2013 г.

Пропажа нашлась :)

Всем привет!
Девочки, я не пропала, у меня все нормально. Просто сейчас не очень хорошее время для нашей семьи. В понедельник у моей мамы операция, в пятницу у меня выставка, еще и Катюха дает прикурить... Какая то у нее повышеная вредность и нервозность проснулась.
Обещаю, что после выставки вылезу из кустов :) А до нее я напишу еще один пост, чтобы показать новенькое. То, что успела сфотографировать.
 А пока  - поздравляю всех с днем Святого Николая! Надеюсь, что ваши детки нашли что то интересненькое под подушками :)
А наш Николай папочка перестарался, и пришлось садить большого плюшевого мишку на подушку :)
А еще хочу сказать спасибо всем, кто мне писал в Контакт и переживал куда я пропала :) Мне очень приятно, что у меня есть такие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий