суббота, 5 октября 2013 г.

Рукодельные радости :)

Я к вам с частью моего хомяка! Ой... как страшно то написала!))))))))
Сегодня с почты забрала 2 посылочки.
Первая - с пряжей))) Три моточка для работы (желтый и черные), и 2 упаковочки мятной Diva для себя любимой! Ну чтобы посылка полупустой не приходила :) Это у меня отговорка такая была.



Вторая посылочка - бартерно - тильдовская))) В обмен на шапочку Миньона и блокнот для рукодельницы девушка мне прислала мою мечту! Журнал Тильда, нимбы, корону, пакетик с подарочками. А еще через месяц она мне пришлет 2 моточка пряжи с волосами для тильд)))) Воть!
Третьего октября я выиграла конфетку в блоге у Анюты! Юхууууууууууу! Жду ее с нетерпением!!!
В конфетке был органайзер и бобинки для мулине! Неужели наконец таки я распутаю свои мулинешки и наведу в них порядок?! Спасибо тебе, Анюта!!!

Ну и самое главное - нам наконец таки дали отопление! Ура товарисЧи!

6 комментариев:

  1. да уж счастье так счастье! тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет пряжи - супер!
    Нам тоже вчера отопление дали!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тильдовская книжка!....ааааа....хочется хоть разочек ее полистать. Представляю, какая она яркая в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Яркая, красивая! От нее так и веет вдохновением!!! Руки так и чешутся)))))))))

      Удалить