среда, 17 июля 2013 г.

Sweet girl

Привет всем! Лето в самом разгаре, про отпуск пока даже не мечтаю, поэтому стараюсь найти отдушину в творчестве. Появилось много новенького, буду постепенно показывать вам все.
Начну с текстильной косметички и сумочки для девочки. Назвала их "Sweet girl", потому что глядя на эту ткань мне ничего иного в голову не пришло))) Она такая девочковая, нежная, местами гламурная!
Это большая, вместительная косметичка, либо сумочка (если к ней прикрепить серебристую цепочку). 
Серебряная фурнитура, очень милый ключик, как символ детских секретиков)))
Внутри косметичка украшена нашивкой с такой же собачкой, как и на основной ткани. Романтичности и воздушности добавляет нежно розовое кружево и белый подклад в горошек .
В фотосессии принял участие мой блокнотик))) Я его оставила себе, и записываю теперь все заказы. Кстати очень удобно!
У маленькой косметички размер фермуара 10 см. Он очень широко раскрывается)))
Подклад на этот раз голубой в белый горошек. И все то же воздушное розовое кружево!
Я даже не могу сказать что мне больше нравится. Косметичка или сумочка! 
Есть большой соблазн оставить все это себе Катюшке))) Так как повторить не смогу. Эту ткань уже не выпускают. Американский хлопок очень часто выходит лимитированными партиями, которые больше не повторяют. Содной стороны это хорошо. Ведь эксклюзивно! А с другой - очень часто хочется сделать для себя что то, а возможности уже нет...
Все эти работы, а также их размеры, можно найти в моем магазине на Ярмарке мастеров!
Всем большое спасибо, что заглянули :)

2 комментария:

  1. Красота!!!! Ткань такая интересная, жаль ее не выпускают больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Ткань очень порадовала! Сама удивляюсь, как я успела ее взять!
      У меня еще есть Катюшке на юбочку кусочек)))

      Удалить