понедельник, 14 января 2013 г.

Конфетка номер раз)))))))

Всем приветик! 
Как и обещала, объявляю конфетку!
По сути это моя 2я конфетка, но в этом году первая. Я одновременно буду проводить 2 конфетки в двух своих группах в Контакте.
Сейчас расскажу о первой из них)))
Вы любите сладости? А рукодельные?)))
Если да, тогда эта КОНФЕТКА для Вас!
10 марта 2013 года я проведу розыгрыш рукодельной конфетки - сюрприза!
Что будет внутри - Вы узнаете только после того, как определится победитель)))

Условия розыгрыша:

1. Быть или стать подписчиком моей группы: http://vk.com/for_your_handmade

2. Нажать "мне нравится" и "рассказать друзьям" (маленький серый рупор, возле надписи "мне нравится") под этим постом: http://vk.com/for_your_handmade?w=wall-28645539_134

3. Нажать на время поста у себя на стене, таким образом получите ссылку на свой пост.

4. Оставить ссылку на свой пост ниже в комментариях, порядковый номер поста и будет Вашим номером для участия в розыгрыше.

5. Пост должен сохраниться у Вас на стене до конца розыгрыша и Вы должны состоять в группе!

6. Победителя буду выбирать при помощи рендома 10 марта))).
Всем удачи!

Чтобы не забыть про конфетку - можете прикрепить 1ю картинку себе на боковую панель)))

Выполнение всех условий - обязательное! Если победитель их не выполнил, результат будет переигран до того момента, пока не найдется человек, выполнивший ВСЕ условия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий