среда, 5 сентября 2012 г.

Жилет для дочки

Что у нас было дальше?...
Я наконец таки закончила свой долговяз. Это жилет для дочки.
На первый взгляд - ничего особенного, но он мне так потрепал нервы! Не из за того, что сложно вязать, наоборот даже)))
Первый раз я его связала, и ошиблась в размере. Пришлось распускать ровно половину жилета, и начинать с нуля!
Когда второй раз я довязала его до половины - у меня сломались мои любимые круговые спицы... Починке они не подлежали. До сих пор слышу слова мужа: "И как тебе это удается??? =)))))"
Сама не знаю!
Будучи очень упрямым созданием, я довязала этот жилет на поломанных спицах. Поскольку покупать новые денег нет, все идет в ремонт и раскрутку.
Результатом очень довольна. Жилетик уже несколько раз успели надеть на улицу. Погода очень переменчивая)))
И на моей шкодине жилетик. Ветер хорошенько потрепал ей волосы)))
А еще у меня изменился номер мобильного телефона. На тех визитках, которые дома остался старый. Соответственно я хочу себе сделать новые визитки. Только на этот раз универсальную, для всех моих творческих направлений.
Сейчас печать визиток, цена которых очень радует кошелек, вообще не вызывает проблем. Главное - иметь дизайн, а дальше можно не выходя из дома заказать их через службу круглосуточного заказа визиток, и совсем скоро они будут у вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий