вторник, 7 августа 2012 г.

Про обновочки и фотосет

Респект и уважение детским фотографам! Это же сколько терпения нужно иметь, работая с детьми???
Вчера ходила на улицу с дочкой, брала свою зеркалку... После мини фотосета поняла, что ходить нужно с кем то обязательно. Так как моя егоза постоянно куда то бежит, почувствовала себя в центре внимания, еще и шкодить начала! А я с фотиком и сумкой по жаре бегаю, пытаясь сделать фотографию. Поняла свои ошибки... Учла, что впредь снимать нужно ее только автофокусом, так как ручной при Катиных передвижениях фокусировался на кусты, на цветы, на все! Но только не на нее!
Еще желательно снимать со штатива. Вот для чего нужен мой брат. Поскольку со штативом я за ней гоняться не смогу, оставить его с прикрученным фотоаппаратом тоже страшно... Да и при брате она поспокойнее себя ведет.
В общем, после чудес фотошопа получились вот такие фотографии.
Первую вы вероятно видели уже, но не обработанную.
На Кате новая летняя кофточка из 100% хлопка "Sweet candy", в руках сумочка тоже моего производства)))
Новенький, связанный правда в мае, но до сих пор не показанный, сарафан "Пиончик". Хлопок с вискозой. Понравилось мне вязать из этой пряжи! Поэтому ко всему прочему у нас есть еще и топ такой))) Плюс на голове у дочки - ободок для волос "Nostalgie", который я не отдала куме в магазинчик))) Понравился он мне очень!
Скоро будут еще новинки))) Они готовы и ждут своего звездного фото-часа!

Когда, по воле случая, мама не может продолжить грудное вскармливание, приходится давать малышу детские смеси. Какие лучше и полезнее? Это пожалуй один из самых актуальных вопросов на данном этапе. Ведь главное - не навредить еще не окрепшему желудку малыша, дать максимальное количество витаминов для поддержания иммунитета!
Очень многие сегодня отдают предпочтение детским смесям Фрисо. У них в ассортименте представлены смеси для здоровых детей, специальные, лечебные смеси для деток разного возраста.
Если Вы решили самостоятельно прекратить кормить ребенка грудью - помните, что для питания детей раннего возраста предпочтительнее грудное вскармливание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий