понедельник, 28 мая 2012 г.

Возвращение блудной дочери)))))

А вот и я))) Пропадала я долго. Ездили на майские отдыхать с мужем и друзьями в Николаевскую область, потом были соревнования,  отходняк после отпуска. Все никак не могу себя заставить что то рукоделить))) Хотя в поездке связала дочке маечку из хлопка с вискозой. Назвала ее "Сочный пиончик".
Моя мадам решила поиграть в парикмахера, и пока я разогревала ей обед, отстригла свои длинные волосы. У меня конечно был шок и слезы... Но что уже поделаешь...
Еще хотела сказать, что на мейл ру веду проект 365. В нем описываю будние дни и показываю фото. Так что, если кому интересно - милости прошу: http://blogs.mail.ru/list/kidsfashion/
Проекту уже месяц, но дублировать его здесь я не хочу. Так как этот блог все же больше рукодельный, и в нем минимум моей личной жизни)). И еще одно, записи на мейле открыты только друзьям)) Пишите, если хотите добавиться, что вы из Блоггера, и ник не забудьте)) А то я долго буду думать кто там пришел в гости))) Добавляю я в друзья там тоже не всех подряд, только тех, кого знаю =)
А еще я сменила диз в блоге))) Захотелось чего то в стиле шебби, тильды))) Нежного, романтического)) И переименовала блог из Вишневой мастерской в Workshop cute things (Мастерскую милых вещей) Воть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий