воскресенье, 5 февраля 2012 г.

За кадром

Теперь хочу показать вам те работы, которые остались, так сказать за кадром. Вы их могли видеть либо в рабочих фото, либо не видели вообще))). Это комплект Тедди. В нем комбинезон, шапочка, пинетки и вязаная игрушка Теддик.










Комбинезон и спящая киса для комплекта "Котенок"

И ободок с волшебной палочкой. Делала я их 31 января))) Все, как полагается)))) Для дочи, она у нас была в костюме феи цветов)))
И обратная сторона волшебной палочки

Теперь, когда я показала все, можно смело творить дальше)))))

15 комментариев:

  1. супер суперский! прям как мой любимый "Me to you" даже лучше! а как вы мордашку вывязывали? и пуговки сами поди делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мордашку вязала на угад))))))) Пуговки сама))))))

      Удалить
  2. Це шедеври!!!!!!! Я просто в шоці! Ти мега талановита!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марьяна! Очень приятно)))))))

      Удалить
  3. Какой милый костюмчик - такая прелесть! Малыш, наверно, в нем такой сладенький! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь покажут фото))))))))

      Удалить
  4. Забавненький костюмчик. Мечта любой мамашки, для своего малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да подумываю себе связать, если будет сыночек))))))))) Или еще одна доча))))))

      Удалить
  5. Замечательные работы!Творческих успехов!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с девочками - просто шедевры! Настолько всё прекрасно подобрано - дух захватывает от восторга!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильный костюм "Теддик"! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. АААА, скільки краси!!! Анічка в тебе золоті ручки!!! І ще раз дякую за комплектик для Марка, спробую його взавтра сфоткати і похвалюся на блозі)))

    ОтветитьУдалить
  9. А вот и тедди костюмчик - суперский! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое всем за комплименты! девочки, мне очень приятно, я старалась))) Правда)))

    ОтветитьУдалить