воскресенье, 5 февраля 2012 г.

За кадром

Теперь хочу показать вам те работы, которые остались, так сказать за кадром. Вы их могли видеть либо в рабочих фото, либо не видели вообще))). Это комплект Тедди. В нем комбинезон, шапочка, пинетки и вязаная игрушка Теддик.










Комбинезон и спящая киса для комплекта "Котенок"

И ободок с волшебной палочкой. Делала я их 31 января))) Все, как полагается)))) Для дочи, она у нас была в костюме феи цветов)))
И обратная сторона волшебной палочки

Теперь, когда я показала все, можно смело творить дальше)))))

15 комментариев:

  1. супер суперский! прям как мой любимый "Me to you" даже лучше! а как вы мордашку вывязывали? и пуговки сами поди делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мордашку вязала на угад))))))) Пуговки сама))))))

      Удалить
  2. Це шедеври!!!!!!! Я просто в шоці! Ти мега талановита!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый костюмчик - такая прелесть! Малыш, наверно, в нем такой сладенький! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Забавненький костюмчик. Мечта любой мамашки, для своего малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да подумываю себе связать, если будет сыночек))))))))) Или еще одна доча))))))

      Удалить
  5. Замечательные работы!Творческих успехов!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с девочками - просто шедевры! Настолько всё прекрасно подобрано - дух захватывает от восторга!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильный костюм "Теддик"! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. АААА, скільки краси!!! Анічка в тебе золоті ручки!!! І ще раз дякую за комплектик для Марка, спробую його взавтра сфоткати і похвалюся на блозі)))

    ОтветитьУдалить
  9. А вот и тедди костюмчик - суперский! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое всем за комплименты! девочки, мне очень приятно, я старалась))) Правда)))

    ОтветитьУдалить