понедельник, 5 декабря 2011 г.

Нужен совет!

Девчата, не знаю что делать...
Электронная почта, на которую приходят оповещения с этого блога уже не существует. Ее мне взломали, а  тех поддержка не смогла восстановить к ней доступ. Поэтому блог на мейле, который я вела около 3х лет - пал смертью храбрых. Я завела другую почту. Вроде бы поменяла настройки уведомления на блоггере, но ваши комментарии приходят все равно на старую почту. Гугл сделал новый адрес почты - дополнительным, а основной я не знаю как поменять. И уведомления не приходят на дополнительный. Очень неудобно, т к я пропускаю или просто не замечаю многие комменты в этом блоге, плюс ответы на мои комментарии в других блогах.
Что делать? Как поменять основной адрес электронной почты в аккаунте у гугла?

3 комментария:

  1. Аня, привет! В настройках меняется адрес на который надо слать уведомления.. у меян вообще зарегистрирован блог на одну почту, а уведомления на другой приходят.. я так настроила...

    ОтветитьУдалить
  2. Панель инструментов, слева колонка-настройки, там электронная почта и мобильные устройства и там уже меняешь))))

    ОтветитьУдалить