вторник, 20 сентября 2011 г.

Немножко новинок)))

Давненько меня не было, но я времени зря не теряла))) 9 сентября отметили 3 годика нашей доченьки, приезжали родственники мужа из Николаевской области. Было много эмоций и полезных подарков! Но сейчас не об этом. Хочу вам показать что новенького навязала))). Так как завтра на недельку мы уезжаем к свекрови. Там оставляем Катюшку и едем на соревнования по судомодельному спорту. Для новеньких скажу, что мы с мужем занимаемся скоростными модельными катерами))) Соревнования, гонки, эмоции))) Подробнее в разделе обо мне можно почитать.
Ну, не буду больше тянуть! Показываю новенькие, очень мягенькие, тепленькие и пушистенькие комплектики "Моя кошечка" и "Мой котенок".
Это пушистое чудо состоит из пинеток и варежек - "царапок" (без пальчика) с аппликацией кошачьих лапок. И Шапочки с ушками, закрывающими ушки, но на этот раз ребеночка)))



Для мальчика комплект будет исполнен в бело - голубых тонах. 
Ну а если у Вас двойня (мальчик и девочка), можно заказать соответствующий комплектик)))
Все элементы комплекта можно купить по отдельности, либо все вместе. Так что, дорогие мамочки, бабушки, подруги, друзья, желающие сделать подарок новорожденному ребеночку (либо деткам), эти комплектики ждут Вас, и пока что есть в наличии)))
Купить их можно, написав мне сообщение, либо на моем сайте

2 комментария: