пятница, 29 июля 2011 г.

Болерошка, болерошечка =)))

В один из прекрасных летних вечеров, гуляя с ребенком и мужем на улице, я поняла две вещи. Первая - что то стало прохладно, а у моего ребенка нет легкой кофточки или накидки на лето. Второе - комарье просто задрало озверело!

И вот, как порядочная мама - рукодельница, я за два дня связала дочке вот такое болеро. Благодаря его расцветке, дала ему название "Фиалка".

бОЛЕРОШКА


Результат порадовал не только нас с папой, но и дочу =)))




Каааать, стань к маме спинкой, ну Кааать! О! Вот так! Класно! Стой и не убегааааай....
Топ,топ, топ... Блин... Детя след простыл, или она опять передом Еле словила ее в кадр!



Пряжа основы - 100% бамбук. Пряжу обвязки я покупала еще для зайки - модницы. Она мне тогда так улыбнулась, что я не ограничилась одним мотком))) Обвязка - 100% хлопок.



Сделала для себя некоторые выводы по пряже:
- мне понравилось вязать из бамбука. Полотно очень приятное, нежное, мои ручки пищали от восторга!
- всетаки "Бегонию" я люблю больше "Violet`a". Хотя Бегония и толще, но она мягче.
- Пряжу "Белоснежка" я больше никогда не куплю. Да, она мягкая, да она приятная, но быстро теряет свой красивый облик...

Приобрести себе такую красоту можно в моем магазинчике =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий