суббота, 18 декабря 2010 г.

Шито - вязаный комплект.

Решила я немного утеплить комплект "Мишеньки". В процессе его утепления родился еще и жилетик. А поскольку "Мишеньки" утеплились, то и название этому комплекту выбрала более холодное. Чтоб им сильно жарко небыло =) "Мишка на севере".
В новом комплекте я совместила свои швейные навыки с вязанием. Очень удивляются мои друзья, когда я показываю им этот комплект, а особенно, когда я говорю, что работала сначала швеей, а потом и технологом швейного производства до беременности =). А по профессии я и вовсе технолог, модельер - конструктор швейного производства. Но я уже на швейку не вернусь. Разве что, не дай Бог сильно прижмет. Не мое это, но навыки никуда не делись. Вот и выливаются, то в дочкины вещи, а теперь проявились и в этом комплектике =)
У мамы дома даже стоит моя промышленная швейная машинка. Но на съемной квартире шью своим бытовым Бразером. Удобная и класная машинка, на компьютерном управлении. Очень ее люблю! А мечтаю теперь о вязальной машинке...
Вобщем, показываю =)

Основа жилета - флис. Шапочка тоже на флисовой подкладке. Пинетки из сандаликов превратились в ботиночки =)



Как видите, комплектов было два. Оба продала. И очень повезло то, что заказчицы просили их в разных цветах: белый и беж. Потому что всегда лучше посмотреть наглядно, чем додумывать или подставлять другой цвет к уже существующей модели.


И пинеточки также в двух цветах.


При копировании данного поста или его фотографий, ссылка на мой сайт ( http://kidsfashion.com.ua ) является обязательной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий