вторник, 7 декабря 2010 г.

Нус, приступимс!

Привет всем! Очень давно не писала здесь. На то были причины, о которых чуть ниже. Но зато старалась коментировать вас как только появлялось свободное время =)
Я даже прикинуть не могу сколько я была за последние месяцы в офлайне по причине поломаного ноутбука и нестабильно работающего сначала одного древнего (сгорел...) а потом и этого (еще древнее, сродни динозаврам наверно...) компьютера. А на последочек и брат приподнес сюрприз. Ошибся в номере лицевого счета при оплате интернета, и по его вине я была почти 4 дня без инета, зато он был у другого пользователя совсем бесплатно!... Опустим маты мои в сторону брата и техподдержки...
Инет есть! Комп, хоть и дико тормозит, но тоже есть! Фотошоп, хоть и по пол часа одну фотку. но обрабатывает! Монитор, хоть и искажает цвета, но что то показывает! Поэтому некоторые фото очень светлыми получились, как мне говорили. Но уже пусть будет так, еще день не хочу убивать на переобработку...
Вобщем, сейчас в нескольких постах расскажу и покажу чем занималась все это время! =)
Зы! Ураа! Скоро Новый Год! 


смайлы

Комментариев нет:

Отправить комментарий