понедельник, 15 февраля 2010 г.

Остановите Землю, я сойду!!!

Какой то бешеный темп последнее время у меня. Куда то спешу, куда то лечу. Круговорот уборки, стирки, готовки, ухода за ребенком, работы в Адвего , работы над сайтом, работы над заказами... И совершенно нет времени на себя и на мужа, который так же занят, как и я, только своими делами... Не хватает времени ни на что!!! Надеюсь то, что я стараюсь сделать, принесет нам вкусные денежные плоды!

Кстати, про Адвего, я за месяц там заработала 25 долларов! По моему неплохой способ подработки!!! Я так рада! и главное это не кидалово, деньги выплачивают! Я этого, если честно, больше всего опасалась...

Кому интересна эта подработка, могут зарегистрироваться на этом сайте вот по ЭТОЙ ссылке. Завести себе кошелек WebMoney. Максимум час в день - и от 1 до 2$ обеспечено. Работа не сложная ( оставлять комментарии на форумах, размещать объясления на досках в Интернете, рерайтить (писать самим) и копирайтить (пересказать своими словами) тексты. Если будете качественно выполнять работу - попадете в так называемый Белый Список (БС) заказчика, и тогда он вам будет присылать приглашения на работу. Я в БС у 5 веб мастеров =) Спрос не бьет в нос! Попробуйте, может у вас получиться подработать! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий