пятница, 19 февраля 2010 г.

 Пол утра сегодня простояла на почте... Делала отправки. Стою в очереди, чтоб оплатить посылки, и работница на кассе говорит: "Мы в час закрываемся на перерыв, и кто не успел, тот опоздал." Ох... и тут Остапа понесло, как говориться. Я как разоралась!!! У меня 2 большие по размеру посылки. А меня не примут??? Мне всего то осталось отдать деньги и забрать чек. Я им и говорю: "можете делать что угодно, но до тех пор, пока я не проплачу отправки я отсюда не выйду. Не мои проблемы, что вы как сонные мухи, и что все нехотя делаете. У меня дома маленький ребенок с младшим братом сидит. Я не собираюсь бегать по городу с двумя посылками, как дура!!!" И что вы думаете? У меня они посылки приняли, а всех остальных послали. Как приятно, что у меня начал появляться характер!
Отправила сегодня не только в Питер, но и в Казахстан посылку. Победительнице моего конкурса. И письмо в Донецк с дипломом. Так что, девушки, ждите. К сожалению конкурсантка, занявшая 3 место мне так адреса и не дала, поэтому ее диплом лежит у меня дома, и ждет своей участи...



Комментариев нет:

Отправить комментарий