пятница, 12 февраля 2010 г.

История яйца и микроволновки =)))))))

Недавно делала мужу блюдо, которое называется "Гнездышки". Суть в том, картофельное пюре перемешивается с жареным лучком, потом выкладывается в форме горки. На вершине делается углубление, в которое выливают сырой желток. Обмазываются бока сметаной или майонезом, и на 5 минут в разогретую духовку. От себя, я еще пережарила куриное филе с лучком, и разложила вокруг гнезд. Но очень не хотелось греть духовку. полезла в инет, чтобы посмотреть как можно приготовить яйца в микроволновке. Возвращалась на кухню с диким хохотом. Вот некоторые перлы =)))


Как сварить яйцо в микроволновке?

Q: Я обмотал яйцо скотчем чтобы оно не взорвалось, но оно все равно взорвалось, испачкало стенки содержимым и кусками скотча.

Q: Я налила в стеклянную кастрюлю воды чтобы уравнять осмотическое давление, положила два яйца, накрыла крышкой на случай взрыва и поставила в печку. Вода еще не закипела, а яйца уже взорвались и разбили крышку!

Q: Я сварил вкрутую три перепелиных яйца, очистил от скорлупы, положил в булку для гамбургеров и разогрел в микроволновке. Они взорвались и разорвали булку.

Q: Я проколол в яйце дырочку чтобы выравнивалось давление, поставил его в микроволновку, но оно взорвалось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий